ООО "СЗВК НПФ КАРАТ"

Компания основана в 1997 году. Мы производим и продвигаем современные технологии энергосбережения в различных отралсях промышленности и транспорта. Наша технрология заключается во внесении в места трения трибососитавов, благодаря которым ресурс узла трения механизмов увеличивается в 2 и более раз.


В 1999 году стартовало сотрудничество с Японской компанией "Metarizer Corporation". Большая заслуга в реализации данного проекта принадлежит Дианне Фуруя, которая приложила много усилий для того, чтобы данный проект начал работать в Японии. Первые показательные работы возглавил президент компании "Metarizer Corporation" Кадзухида Фуруя и технический директор "РеалИнПроект" Пустовой Игорь Филипович.


Очищает металл от грязи

Вступает с металлом в химическую реакцию

Образует на поверхности защитный слой

Восстанавливает повреждения и уменьшает износ

С 2002 года состоялся запуск продукции как для розницы, так и для применения на промышленном оборудовании. Линейки получили название "Metarizer" и "Fe-do"
С 2003г Технология Fe-do применяется на судовых двигателях. Нами обработано всего 30 судов ЗАО «Портовый флот».
В 2013 году составом Fe-do обработан железнодорожный паром «Петербург». В результате обработки двигателей 6VDS 48/42 удалось предотвратить тяжелые аварии главных двигателей №3 и№4 из-за внештатной ситуации – потеря давления смазочного масла двигателей при работе под нагрузкой (двигатели работали с выключенными масляными насосами около 10 минут (на полном ходу).
С 2018 года запущено производство "Fe-do" для автотранспорта в России. К концу 2018 года более 1000 машин успешно обработаны составом Fe-do.




«Обработал автомобиль Renault(бензин), пробег 300 тыс.км. До обработки присутствовал шатунный стук и были изношены вкладыши, которые гремели при холодном пуске. После обработки ушли шумы и выбрации, заметно снизился расход топлива. После 300 км пробега почувствовал увеличение мощности.»

Игорь Пустовой



«BMW объём двигателя 2 литра(дизель). После обработки двигатель стал работать ровнее, расход топлива снизился примерно на 10%, что не мало важно при нынешних ценах на топливо, выровнялась компрессия по цилиндрам.»



отзыв2

Наши партнёры за время работы компании:

АО "ВНИИЖТ"
ОАО "РЖД"
ГУП "Петербургский метрополитен"
ЗАО "Портовый флот"
ОАО "Тверской вагоностроительный завод"
ООО "БФИ"
ПАО "Лукойл"
ООО "ТД ВентПром"
"ДОСААФ Республики Беларусь"
"Автопарк №1 "Спецтранс"
ГИПК "ЛЕНИЗДАТ"
Министерство промышленности Республики Беларусь